+7 (985) 855-91-24

Обратный звонок

Услуги ведения контекстной рекламы.

Клиенты для Вашего бизнеса из Яндекс.Директ и Google AdWords.

КАК УДВОИТЬ КОЛИЧЕСТВО ЗВОНКОВ C САЙТА: «НАУЧНОЕ ШОУ ПРОФЕССОРА НИКОЛЯ»

Кейс для тех, кто использует только SEO. Как контекстная реклама может удвоить все обращения клиентов с сайта.

 

О проекте

Яркое химическое шоу профессора Николя! Научные игрушки, красочные эксперименты, талантливые аниматоры — дети в восторге!

Еще на старте рекламной деятельности мы твердо решили, что будем рекламировать только те товары и услуги, которые делают жизнь людей лучше и счастливее. Именно поэтому мы с радостью взялись за настройку и оптимизацию контекстной рекламы для «Научного шоу профессора Николя».

Задачи

  1. Настроить Яндекс.Директ и Google AdWords.
  2. Настроить аналитику звонков с сайта с помощью коллтрекинга CallTouch.
  3. Внедрить систему аналитики и автоматизации контекстной рекламы Alytics.
  4. Разрушить заблуждение — «мы в SEO хороши, нам контекст не нужен».

Инструменты и работа

  • Разработка оптимальной структуры рекламного аккаунта. Парсинг ключевых фраз Key Collector, сбор ключевых фраз по конкурентам в SpyWords, отбор поисковых запросов в Яндекс.Метрике. Кластерирация ключевых фраз по разработанной структуре аккаунта.
  • Настройка системы аналитики звонков СallTouch.
  • Настройка отслеживания онлайн заявок на сайте в Google Analytics и Яндекс.Метрике.
  • Интеграция системы аналитики и автоматизации контекстной рекламы Alytics c рекламными кампаниями в Яндекс.Директ, Google AdWords, CallTouch и Google Analytics. Сведение статистики с результатами контекстной рекламы в одном окне для эффективного управления ставками.
  • Настройка коэффициентов ценностей конверсий для учета при оптимизации полного вклада рекламы в зависимости от разных моделей атрибуции и целевых действий.
  • Настройка рекламы в Яндекс.Директ: поисковая реклама, рекламная сеть Яндекса, ремаркетинг.
  • Настройка рекламы в Google AdWords: поисковая реклама, контекстно-медийная сеть, ремаркетинг, поисковый ремаркетинг.
  • A/B-тестирование креативов, сплит-тестирование сценариев ремаркетинга.
  • Управление ставками по ключевым фразам и таргетингам с учетом полученных всех целевых действий с разными моделями атрибуции.

Результат

За три месяца количество звонков с сайта удвоилось. Контекстная реклама принесла — 42 % всех звонков. Для сравнения, SEO — 19 % звонков.

Почему сильный SEO не компенсирует отсутствие контекстной рекламы?

Контекстная реклама, это реклама не только в результатах поиска. Гораздо больше времени пользователи в Интернете проводят, взаимодействуя с различными сайтами, видеороликами, приложениями.

Рекламные технологии Яндекса и Google дают возможность правильно таргетировать рекламные объявления на целевых пользователей Интернета: ремаркетинг на тех, кто уже был на сайте, но взял время подумать, таргетиг на тех, кто в недавнем времени искал Ваши товары и услуги, аудитории заинтересованных покупателей, интересы, пол, возраст, похожие аудитории и многое другое.

Кроме того, существует много исследований, которые доказывают, что присутствие контекстной рекламы даже по брендовым запросам (по которым вы всегда в топе выдачи), увеличивает отдачу.

Чем больше взаимодействий пользователя именно с Вашим сайтом, тем выше шансы на успех. Поэтому важно учитывать влияние каждого канала рекламы, выбрать подходящую модель атрибуции и правильно распределять ценность конверсии между каналами.

Отзыв клиента

«Хочется отметить профессионализм сотрудников компании, которые выполняют свою работу качественно и в установленные сроки. Эффективность проделанной работы налицо!»

Будем рады помочь и Вам!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *