+7 (985) 855-91-24

Обратный звонок

Услуги ведения контекстной рекламы.

Клиенты для Вашего бизнеса из Яндекс.Директ и Google AdWords.

БОЛЬШЕ ЗВОНКОВ С МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ В GOOGLE ADWORDS: ЭВАКУАТОРЫ

О проекте

В большинстве кейсов часто демонстрируют результаты рекламных кампаний крупных, известных рекламодателей. Рождается миф: «Это только для тех, у кого есть на рекламу миллионы рублей». Заблуждение.  Данный пример демонстрирует успешное применение Google AdWords для новой и небольшой кампании в Москве, которая занимается эвакуаторами. Как с помощью мобильной рекламы в AdWords мы увеличили количество звонков в 2 раза.

Условия

  • Львиную долю обращений  составляют звонки.  Водитель, оказавшись в неисправном автомобиле,  вызывает эвакуатор, воспользовавшись поиском и набором номера со своего мобильного устройства. В этот момент мы и должны показать ему в результатах поиска наши рекламные объявления.

  • Клиент уже использует контекстную рекламу в Яндекс.Директ.

  • Отслеживаются звонки с помощью коллтрекинговой системы.

  • Наличие сайта с адаптивным дизайном для мобильных устройств.

Задача

Увеличить количество входящих звонков, сохранив стоимость привлечения каждого звонка.

Инструменты и работа

Зная сегодняшние возможности Google AdWords по работе с мобильным трафиком,  мы рекомендовали клиенту подключить данный источник.

Тестовый бюджет для запуска 100 000 рублей.

Какие инструменты Google AdWords мы использовали?

1. Мобильные объявления.

Стандартные поисковые объявления, используемые для десктопов, могут некорректно отображаться на маленьких экранах мобильных устройств. Например, не полностью показан текст объявления. Чтобы  пользователь увидел правильно отображенное объявление, мы воспользовались специальным форматом объявлений, адаптированным для показа на мобильных устройствах, мобильные объявления. Сегодня Вы можете использовать развернутые объявления в Google AdWords, которые адаптированы для показа на всех типах устройств.

Мы знаем, что при показе наших объявлений на мобильных устройствах конверсия в звонок и заказ  гораздо выше. Нам необходимо усилить позиции рекламных объявлений именно на мобильных устройствах, а на десктопах постараться избежать показов  и кликов.  Для этого мы воспользовались корректировкой ставок по устройствам.

  *Кстати, полностью исключить показы на десктопах в поисковой сети Google AdWords сегодня нельзя. Для того чтобы показываться только на мобильных устройствах рекламодатели применяют следующий прием: задаем ставки по ключевым фразам гораздо ниже, чем оценочная ставка для показа на первой странице. Затем задаем корректировку ставок для мобильных устройств от 0 до +300 %.  Таким образом, на десктопах наши объявления  не будут показываться на первых страницах, проигрывая в аукционе конкурентам.  На мобильных устройствах мы займем более высокие позиции.

Если Ваш сайт не готов к посетителям с мобильных устройств (некорректно отображается) или пользователи  с мобильных устройств плохо конвертируются в заказы, можно легко отключить показы Ваших объявлений на мобильных устройствах, задав корректировку ставок для мобильных устройств -100%.

Проанализировав местоположение звонящих пользователей, мы увидели, что Южный административный округ Москвы, приносит больше всего заказов. С Помощью  инструмента Google AdWords , корректировка ставок по местоположению,мы подняли позиции рекламных объявлений в поисковой выдаче Google именно в Южном округе Москвы.

*Кстати, часто возникали ситуации, что все эвакуаторы в каком-то округе Москвы заняты. В таком случае мы , наоборот, задавали отрицательные корректировки ставок, чтобы избежать показов рекламы.

Определив  в какое время суток чаще осуществляются заказы, мы усилили позиции рекламных объявлений  в обеденное время, которое  приносило звонки с большей частотой. С помощью корректировки ставок по дате и времени наши объявления в поисковой выдаче занимали более выгодные места с 13 до 15 часов.

3. Расширения объявлений для мобильных устройств. 

С помощью Расширения объявлений «телефонный номер»  (для мобильных устройств) мы дали возможность потенциальным клиентам быстро осуществлять звонки без перехода на сайт, с помощью интерактивной кнопки «вызов». Клик пользователя по кнопке приводит к набору номера на мобильном устройстве. Оплата за клик по кнопке равна цене за клик по объявлению.

*Кстати,  в настройках расширения «Номер телефона»  Вы можете задать  часы показа кнопки «Вызов», если Ваш call-центр работает только в определенные часы.

4. Сегментация статистики по типу Устройств.

С помощью сегментации данных в отчетах Google AdWords мы  следили  за тем, какие места в поисковой выдаче  занимают объявления именно при показах на важных для нас мобильных устройствах. Используя отчет, мы быстро выявляли слабые места в рекламных кампаниях и оперативно вносили корректировки.

Давайте посмотрим на результаты, которые мы получили по итогам тестируемого месяца, применив уникальные возможности Google AdWords.

Конверсия в звонок составила 24 %, тогда как в альтернативных источниках конверсия в звонок  14 %.

Развеяли миф о количестве и качестве трафика с Google AdWords – 222 входящих звонка за месяц. По альтернативным источникам 240.

 


Каждый звонок в первый месяц обошелся в 450 рублей, тогда как на других источниках за каждое обращение отдали 680 рублей.

Таким образом, по данному проекту с подключением Google AdWords удалось увеличить количество звонков практически в 2 раза, а также снизить стоимость привлечения клиента на 17 %.

Результат

    1. Увеличение количества звонков в 2 раза.
    2. Снижение стоимости привлечения звонка на 17%.
    3. Рост конверсии в звонок на 27%.

Количество мобильного трафика с каждым годом растет, а AdWords предлагает эффективные инструменты для работы с ним.  Надеюсь, что в будущем получится реализовать идеи для таких тематик  как оффлайновые магазины,  такси, гостиницы и  рестораны, поиск которых пользователи зачастую осуществляют с мобильных устройств.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *